3 comments on “После семинара в КПИ

  1. Я был как раз одним из присутствовавших преподавателей. Разрешите прокомментировать 🙂
    1. Это еще не холодно. В морозы в Большой Физической температура 11-12 градусов. Читать лекции (у меня обычно две подряд) – целое приключение для горла. Студенты сидят в куртках, но при такой температуре и в куртках холодно.
    2. Присутствовали в основном студенты первого курса. Старшекурсники, по обыкновению, занимались своими делами. К сожалению, начитавшись интернетов, очень многие из студентов искренне убеждены, что что бы им не рассказывали и показывали в институте, кого бы ни приглашали – это всё не настоящее, ненужное. А нужное они могут получить только путем самообразования и практической деятельности. Но есть надежда, что на следующий семинар они подтянутся. По крайней мере, я на своих лекциях всячески рекламировал этот семинар.
    3. Был только один вопрос (или несколько связанных вопросов) одного-единственного преподавателя, который не работает в сфере компьютерной безопасности. Он электронщик. Я и сидевший рядом мой коллега (активно работающие практически) вопросов не задавали по причинам холода и полного согласия с докладчиком.
    С Вашими выводами я согласен. Спасибо, что пришли на семинар, и ждем 10 числа. После того, как включили отопление, у нас немного потеплело.

    • Не 10-го! 9-го!. Во вторник 9-го. Перенес по просьбе Алексея Николаевича Новикова. Там какие-то внутренние сложности, попросили перенести. В будущем – третья среда будет, а не вторая

Leave a Reply

